«Врала, что муж болен»: соседи рассказали о «риелторше», расчленявшей жертв
«Черных риелторов», на счету которых два жестоких убийства, задержали московские оперативники. Цинизм этой истории зашкаливает — одной из жертв стал супруг преступницы. Владельца драгоценных квадратных метров, как и другую пострадавшую, расчленили и выбросили в Москву-реку.
фото: Дмитрий КаторжновКак стало известно «», 29 июля охранники Братеевского каскадного парка заметили в реке странные пакеты. Секьюрити вытащили один и, к своему ужасу, увидели там женскую голову с рыжими волосами. На место вызвали полицию. Всего оперативники выловили в воде восемь пакетов и вытащили две цементированные коробки с останками двух человек — мужчины и женщины.
Вскоре полицейским удалось установить личность мужчины — они изучили заявления о розыске людей, поданные в этом районе. В июле в ОМВД по району Братеево обратилась некая Нелли Петровна, жительница улицы Борисовские Пруды, — она сообщила, что ее 47-летний приятель-сосед Максим не выходит на связь. В конце июня мужчина приносил ей пиво, а потом исчез. Нелли Петровна интересовалась у жены Максима, 41-летней Айгуль, где ее муж, а та заявляла, что он то в Сочи, то в Казахстане (хотя мужчина нигде не работал и денег на поездки у него не было). Это вызвало подозрение, тем более, Айгуль в доме недолюбливали.
Жильцы были уверены — на брак с Максимом, который злоупотреблял спиртными напитками, она пошла ради корыстных целей. Айгуль была дочерью подруги матери москвича Раисы Ивановны (она умерла 2–3 года назад). Женщина была категорически против совместной жизни сына с Айгуль. Однако как только Раиса Петровна с супругом Виктором Васильевичем ушли из жизни (это случилось примерно в одно время), Айгуль поселилась в трехкомнатной квартире Максима, а после настояла на бракосочетании. Через некоторое время мужчина прописал жену и ее 35-летнюю близкую подругу Викторию в своей квартире. Обе женщины были родом из одного села в Казахстане, в поисках лучшей жизни перебрались в Саратов, а затем в 2014 году в Москву.
Семейство жило на сбережения, оставленные усопшими родителями Максима, также у Айгуль был небольшой бизнес — служба такси. Женщина запретила мужу общаться с его родственниками из Санкт-Петербурга, контролировала каждый шаг. Соседи считают, что она планировала убийство — так, однажды дамочка обмолвилась, что Максим страдает раком, и следует готовиться к худшему.
К преступлению Айгуль привлекла Викторию, а также знакомого — 33-летнего Дениса (со слов соседей, парень душевнобольной). Скорее всего, именно Денис забил до смерти высокого и худощавого Максима, а Айгуль, как считают полицейские, расчленила труп пилой. Останки разложили в пакеты и вынесли из квартиры. Один из пакетов оставили возле мусорного бака — после его обнаружила уборщица.
Вплоть до прошлой недели Айгуль полагала, что злодеяние сойдет с рук — жильцы видели женщину выходящей из МФЦ, где она занималась наследственными делами, связанными с квартирой.
Когда троицу задержали, на допросах все сознались еще в одном преступлении — убийстве Антонины Федоровой, жительницы Подольска (собственно, это ее рыжую голову нашли охранники парка). Убийцы забрали из квартиры женщины 1,5 млн рублей, но переоформить жилище на себя не смогли, так как оно было муниципальным.